8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр социальных знаний
Шифр образовательной программы: "6B03203 - New Media"
Предметы по выбору: творческий экзамен
Форма обучения и продолжительность обучения:
очная (после школы) – 4 года

Описание специальности: 

Благодаря Интернету индустрия средств массовой информации и коммуникаций претерпела различные структурные и функциональные преобразования. Различия между печатной журналистикой и аудиовизуальной журналистикой исчезли, создав сложную медиа-структуру, интегрированную друг с другом. Программа нового медиаобразования направлена на то, чтобы обучить журналистике данных в соответствии с этой новой ситуацией.

Преимущества обучения: 

  • Корпоративный партнер AO «Казахфильм» им. Шакена Айманова
  • Преподаватели практики 

 

Ключевые дисциплины:

TV News Writing

Этот курс направлен на развитие навыков повествования для телевидения. Во время курса студенты научатся собирать информацию и превращать ее в понятный, лаконичный, привлекательный и приятный телевизионный текст. Студенты смогут использовать разные формы, стили и типы текста, ссылаться на источники, показывать факты и мнения, изучить методы проверки, текстовую и визуальную взаимосвязь, языковые особенности телевизионного текста с помощью различных заданий.

Practicing Advanced Digital Literacy

Этот курс направлен на демонстрацию социального и культурного воздействия цифровых медиа-технологий с использованием практических методов. Используя современные и специальные инструменты, курс готовит студентов к практической и академической карьере в медиаиндустрии. Такие понятия, как «коллективный разум» или «культура участия», воспринимаются в широком диапазоне от программного обеспечения для совместной работы до цифровой аналитики.

Data Visualization and Infographics

Этот курс включает в себя навыки и знания, которые помогут сделать данные понятными и привлекающими внимание. Курс обучит студентов принципам и передовым методам визуализации информации и данных, а также инструментам и методам, которые помогают визуализировать данные в статьях, основанных на данных. По завершении курса студент сможет овладеть теориями и принципами, используемыми для создания визуализации данных и инфографики, различать типы визуализации в зависимости от типа информации и готовить собственный продукт.

Kazakhstani Popular Culture

Этот курс исследует историю с социальной точки зрения, основанной на социальном, политическом, экономическом и институциональном контексте. Кроме того, в ходе курса студенты рассмотрят другие контексты, в которых создаются и распространяются популярные формы культуры. В основном, предмет фокусируется на массовой культуре Казахстана, которая развивается с 19 века, местных и мировых тенденциях и культурах, которые способствовали ее формированию. Примеры популярной или массовой культуры будут преведены из различных медиаформатов, включая музыку, фильмы, телевидение, литературу и рекламу.

Digital Storytelling

Этот курс исследует творческие способы написания статьи или истории для различных цифровых медиа. Как журналист, фотожурналист, тележурналист, аудиожурналист, студентов научат находить основной фокус  и создавать наиболее эффективный продукт для этой цели. Студенты получат продвинутые навыки письма для видео и графики, интервью и развития персонажей, а также творческих приемов повествования.

Documentary Workshop

В настоящее время значение документальных фильмов снижается. Но этот формат – эффективный инструмент для понимания настоящего и прошлого и создания будущего. Цель этого курса – научить студентов истории и теории документального кино и познакомить их с навыками глубокого исследования, методами и инструментами проведения собеседований и редактирования. Ожидается, что студенты создадут свои собственные проекты. По окончании курса студент освоит этапы подготовки, производства и пост-продакшн документального кино.

Content Marketing and Management

Этот курс обучает журналистов основам контент-маркетинга и менеджмента. Курс обучает сквозным темам журналистики и маркетинговых коммуникаций, бренд-журналистике и навыкам управления СМИ.

 

 По окончании обучения Вы можете работать:

  • В государственных учреждениях, частных компаниях, общественных организация: дата-журналист в газетах, на радио, телевидении,
  • В Интернет-газетах, информационных агентствах; дата-аналитик;
  • Специалистом по социальным мобильным медиа в сфере корпоративных коммуникаций государственных и частных организаций;
  • Менеджером по социальным сетям в PR и рекламных агентствах;
  • Специалистом по медиаграмотности; специалистом по новым медиа во всех областях.

 

.