8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр социальных знаний
Шифр образовательной программы: "6В03104 - Психология "

Предметы по выбору:
После школы: География + Биология

Форма обучения и продолжительность обучения:

Очная (после школы) – 4 года

 

Описание специальности: 

Психология - данная образовательная программа предусматривает базовую подготовку будущих профессиональных психологов,  владеющих  профессиональными и педагогическими компетенциями и оказывающих групповую, личностную и  иную психологическую помощь и поддержку обучающимся различных категорий.          

Данная специальность нацелена на обеспечение качественной подготовки  специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в области психологии, использования психологических практик на основе нравственно-этических принципов профессиональной помощи людям, группам и сообществам.

Ключевые преподаватели и спикеры это Яворская Жанар Халеловна и Мамбеталина Алия Сактагановна. Профессорско-преподавательский состав использует в обучении авторские методики и программы. Преподаватели является известными экспертами, востребованными в самых разных областях психологии образования

 

Особенности специальности:

Если вы хотите погрузиться во внутренний и духовный мир человека, помочь ему исправить и адаптировать картину мира, то эта специальность для вас.

 

Преимущества обучения: 

Образовательная программа специальности «Психология образования» в Университете реализовывается по трём образовательным траекториям подготовки студентов:

Траектории

«Психология в дошкольном образовании»

«Психология в школьном образовании»

«Психология спорта»

Траектория нацелена на способность способствовать становлению профессионального самосознания педагогов на основе понимания ими специфики психолого-педагогических условий развития детей в дошкольном детстве, позволяющему обучающимся в дальнейшей самостоятельной работе эффективно и рефлексивно решать задачи развития и обучения, в соответствии с культурно-историческим и деятельностным подходами; формировать у обучающихся профессиональные компетенции для психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста, организации детских видов деятельностей, организации образовательной деятельности с дошкольниками и организации.

 

Это раздел образовательной психологии, занимающийся изучением условий организации образовательного процесса, а также субъектов и объектов, участвующих в этом процессе. В ходе обучения студенты получают знания о типологии школьных конфликтов; совокупности причин школьных конфликтов; признаках конфликтогенной образовательный среды; изучат нормативно-правовые, концептуальные и методические основы профилактики различных форм насилия в школе и развития культуры разрешения конфликтов у детей и подростков; научится применять методы измерения и оценки безопасности образовательной среды и уровня конфликтности личности; методику мониторинга конфликтности образовательной среды; методику проектирования программ профилактики насилия в школе; методику развития культуры разрешения конфликтов у детей и подростков и др.

Повышение эффективности тренировки спортсмена за счет формирования двигательных навыков и умений, создания психологических условий для достижения высоких показателей силы, выносливости, ловкости движений, развитие специализированных видов восприятия (чувства времени, дистанции). 
Студенты изучат качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, психолого-педагогическую диагностику, профессиональную этику в психолого-педагогической деятельности, получают компетенции и навыки в педагогике физической культуры, психологии здоровья, профилактики наркомании средствами физической культуры и спорта, спортивной психологии, акмеологии физической культуры и спорта и др.

 

Ключевые дисциплины:Скачать 

Трудоустройство:

1. В психологических и психолого-медико-социальных центрах;

2. Государственные и частные школы и детские сады, досуговые и профориентационные центры;

3. Научно-исследовательские институты и центры корпоративного обучения.

 

 

 

 

 

.