Академическая степень: Бакалавр социальных знаний
Шифр образовательной программы: "6В03104 - Психология "
Предметы по выбору:
После школы: География + Биология
Форма обучения и продолжительность обучения:
Очная (после школы) – 3 года
Описание специальности:
Психология - данная образовательная программа предусматривает базовую подготовку будущих профессиональных психологов, владеющих профессиональными и педагогическими компетенциями и оказывающих групповую, личностную и иную психологическую помощь и поддержку обучающимся различных категорий.
Данная специальность нацелена на обеспечение качественной подготовки специалистов, обладающих профессиональными компетенциями в области психологии, использования психологических практик на основе нравственно-этических принципов профессиональной помощи людям, группам и сообществам.
Ключевые преподаватели и спикеры это Яворская Жанар Халеловна и Мамбеталина Алия Сактагановна. Профессорско-преподавательский состав использует в обучении авторские методики и программы. Преподаватели является известными экспертами, востребованными в самых разных областях психологии образования
Особенности специальности:
Если вы хотите погрузиться во внутренний и духовный мир человека, помочь ему исправить и адаптировать картину мира, то эта специальность для вас.
Преимущества обучения:
Образовательная программа специальности «Психология образования» в Университете реализовывается по трём образовательным траекториям подготовки студентов:
Траектории |
||
«Психология в дошкольном образовании» |
«Психология в школьном образовании» |
«Психология спорта» |
Траектория нацелена на способность способствовать становлению профессионального самосознания педагогов на основе понимания ими специфики психолого-педагогических условий развития детей в дошкольном детстве, позволяющему обучающимся в дальнейшей самостоятельной работе эффективно и рефлексивно решать задачи развития и обучения, в соответствии с культурно-историческим и деятельностным подходами; формировать у обучающихся профессиональные компетенции для психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста, организации детских видов деятельностей, организации образовательной деятельности с дошкольниками и организации.
|
Это раздел образовательной психологии, занимающийся изучением условий организации образовательного процесса, а также субъектов и объектов, участвующих в этом процессе. В ходе обучения студенты получают знания о типологии школьных конфликтов; совокупности причин школьных конфликтов; признаках конфликтогенной образовательный среды; изучат нормативно-правовые, концептуальные и методические основы профилактики различных форм насилия в школе и развития культуры разрешения конфликтов у детей и подростков; научится применять методы измерения и оценки безопасности образовательной среды и уровня конфликтности личности; методику мониторинга конфликтности образовательной среды; методику проектирования программ профилактики насилия в школе; методику развития культуры разрешения конфликтов у детей и подростков и др. |
Повышение эффективности тренировки спортсмена за счет формирования двигательных навыков и умений, создания психологических условий для достижения высоких показателей силы, выносливости, ловкости движений, развитие специализированных видов восприятия (чувства времени, дистанции). |
Ключевые дисциплины:Скачать
Трудоустройство:
1. В психологических и психолого-медико-социальных центрах;
2. Государственные и частные школы и детские сады, досуговые и профориентационные центры;
3. Научно-исследовательские институты и центры корпоративного обучения.