8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Описание специальности. УО «Алматы Менеджмент Университет» осуществляет подготовку специалистов по специальности 5B051400 «Связь с общественностью». Связь с общественностью - эта специальность отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Пройдя обучение, вы станете успешным, современным специалистом по коммуникациям, который умеет четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы, взаимодействовать со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами и с государственными структурами.

 

Академическая степень: Бакалавр социальных знаний по специальности «Связь с общественностью»

Форма обучения и продолжительность обучения:

очная (после школы) – 4 года (рекомендовано)
на базе ТиПО (после колледжа) очная – 3 года (рекомендовано)

Положение о творческих экзаменов СКАЧАТЬ

Преимущества специальности «Связь с общественностью»

–      Востребованность специалистов на рынке

–      Работа во всех сферах и направлениях общества: экономика, политика, спорт, культура, национальные компании, коммерческие компании, банки.

–      Обязательное присутствие данных специалистов во всех государственных и политических структурах.

Специалисты бакалавры по специальности «Связь с общественностью»: 

  1. Умеют устанавливать и поддерживать необходимые связи со СМИ, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
  2. Знают, как разработать информационные стратегии;
    1. Анализируют состояние и прогнозирование изменения сферы общественных коммуникаций;
    2. Пользуются инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
    3. Обладают навыками проведения социологических и маркетинговых исследований;
    4. Владеют навыками анализа исторических примеров, позволяющих увидеть возможности и перспективы применения тех или иных рекламных технологий;
    5. Способны осуществлять профессиональные функции в коммерческих структурах, в сфере экономики, бизнеса, производства, торговли; способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации;

Особенности специальности:

  1. Возможность обучения на трех языках: английском, казахском, русском;
  2. Академическая мобильность, более 120 вузов партнеров;
  3. Возможность дуального обучения и прохождения практики по специальности: Национальная Ассоциация по связям с общественностью, Казахстанский пресс-клуб, PR-отделы компаний-партнеров AlmaU;
  4. В AlmaU имеется программа для бакалавриата «Service learning», формирующая навыки социальной ответственности.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными (специальными) компетенциями и навыками:

  • владение навыками анализа исторических примеров, позволяющих увидеть возможности и последствия применения тех или иных рекламных технологий;
  • умение устанавливать деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
  • способность осуществлять профессиональные функции в коммерческих структурах, в сфере экономики, производства, торговли; способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации;
  • способность организовать взаимодействие со СМИ, коммуникационными агентствами и другими заинтересованными структурами;
  • умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия для достижения различных целей профессиональной деятельности;
  • знание основных тенденций развития литературы; содержание и идейно-художественные особенности основных произведений художественной литературы; место этих произведений в мировом литературном процессе на различных исторических этапах; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии