.jpeg)
Академическая степень: Бакалавр социальных знаний
Шифр образовательной программы: "6В03201-Связь с общественностью"
Предметы по выбору после школы: Творческий экзамен
Форма обучения и продолжительность обучения:
Очная (после школы) - 3 года
На базе ТиПО (после колледжа) очная – 2 года
Описание специальности:
Связь с общественностью - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.
Эта специальность отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Пройдя обучение, вы станете успешным, современным специалистом по коммуникациям, который умеет четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы, взаимодействовать со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами и с государственными структурами.
Преимущества специальности «Связь с общественностью»:
- No 1 – в рейтинге, составленном НПП РК «Атамекен» и МОН РК, специальность школы «Связь с общественностью» заняла 1 место.
- Образовательной программе бакалавриата «Связь с общественностью» присуждена специализированная аккредитация НААР (Независимое Агентство аккредитации и
- рейтинга) сроком на 5 лет.
- Обменные и двудипломные программы, более 120 вузов-партнеров (обучение возможно при наличии данной специальности в вузе-партнере);
- Возможность продолжить обучение в зарубежных вузах-партнерах на программах магистратуры.
- Возможность прокачать полученные знания и навыки в Центрах и лабораториях Школы: MediaLab (создан на базе действующей редакции СМИ), аналитический центр «Синергия».
- Процент трудоустройства выпускников по специальности – более 80% (данные за 2016- 2017 у.г.)
- Работа в любой сфере: экономика, политика, спорт, культура, национальные компании, государственные структуры, коммерческие компании, банки и т.д.
Учебный процесс: образовательной программы специальности «Связь с обещственностью», организован по кредитной технологии обучения.
Преимущества обучения:
Образовательная программа специальности «Связь с общественностью» в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:
Траектории
|
«Digital PR»
|
«Creative PR»
|
Данная траектория готовит будущих профессионалов, которые будут осваивать на продвинутом уровне весь набор digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга. Работая с реальными задачами, они учатся создавать и продюсировать контент для цифровых носителей, а также планировать и проводить кампании онлайн-продвижения.
|
Данная траектория готовит будущих профессионалов, умеющих продвигать проекты в сфере культуры и искусства, востребованных в различных отраслях – от современного искусства и шоу-бизнеса до гуманитарных и социальных проектов. |
Ключевые дисциплины: Скачать
Международные возможности:
В настоящее время у нас есть соглашения с 132 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:
- IESEG School of Management – Франция
- Geneva School of Business – Швейцария
- ESC Rennes Business School – Франция
- Solbridge International Business School - Южная Корея
Специалисты бакалавры по специальности «Связь с общественностью»:
- Умеют устанавливать и поддерживать необходимые связи со СМИ, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
- Знают, как разработать информационные стратегии;
- Анализируют состояние и прогнозирование изменения сферы общественных коммуникаций;
- Пользуются инструментам PR(написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
- Обладают навыками проведения социологических и маркетинговых исследований;
- Владеют навыками анализа исторических примеров, позволяющих увидеть возможности и перспективы применения тех или иных рекламных технологий;
- Способны осуществлять профессиональные функции в коммерческих структурах, в сфере экономики, бизнеса, производства, торговли; способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации.
Положение о творческом экзамене: Скачать
Особенности специальности:
- Возможность обучения на трех языках: английском, казахском, русском;
- Академическая мобильность, более 130 вузов партнеров;
- Возможность дуального обучения и прохождения практики по специальности: Национальная Ассоциация по связям с общественностью, Казахстанский пресс-клуб, PR-отделы компаний-партнеров AlmaU;
- В AlmaU имеется программа для бакалавриата «Service learning», формирующая навыки социальной ответственности.