8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Шифр образовательной программы: "6В04104-Маркетинг"
 
Предметы по выбору: 
После школы: Математика + География
После колледжа: Основы экономики + Маркетинг
 
Форма обучения и продолжительность обучения:
Очная (после школы) – 3 года
На базе ТиПО (колледжа) очная – 2 года
Дистанционная (после колледжа) – 2 года
 
Описание специальности: 
 
Маркетинг - это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и "раскрутку" бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, "конструирование" каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя
 
В ходе обучения студенты специальности «Маркетинг» в соответствии с разработанной моделью компетенций должны: обладать знаниями и навыками по использованию практических инструментов развития бизнеса, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; анализировать поведение потребителей для формирования спроса, оценивает рыночные возможности предприятия; мобилизовать знания, умения и навыки в области осуществления маркетинговых исследований при определении конкурентных преимуществ всех видов товаров/услуг и представления обоснованных отчетов по результатам исследований и предложению управленческих решений, обладает способностью принятия решений при определении проблем; принимать управленческие решения, связанные с операциями на рынках и обладать компетенцией принятия решений при определении текущих проблем.
 
 
 
Преимущества обучения:
Образовательная программа специальности «Маркетинг» системы в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:
 

Траектории

«Digital Marketing»

«Нейромаркетинг»

Это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, современный  инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Обучаясь на данной траектории, студенты получат возможность приобрести навыки продвижения в социальных сетях. На 3 курсе при условии успешного прохождения общего экзамена по поисковой рекламе студенты получат сертификат Google академии.

Траектория представляет собой комплекс мероприятий, которые изучают отношение человеческого мозга к маркетингу и рекламе в частности. Результаты исследований позволяют лучше прогнозировать логику потребителя, его реакцию на раздражители посредством измерений процессов в мозгу. Тем самым улучшается качество обслуживания покупателей, а также эффективность маркетинга. Обучаясь на данной траектории, студенты смогут определить влияние внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем; проводить нейромаркетинговые исследования; разрабатывать, интерпретировать и тестировать нейромаркетинговые гипотезы для разработки и создания конкурентноспособных продуктов.

 

 

 

Ключевые дисциплины: Скачать

 

Вы сможете стать:

  • Менеджером по маркетингу
  • Маркетологом-аналитиком
  • SMM-маркетологом
  • Бренд-менеджером
  • Трейд-маркетологом
  • Маркетологом дизайнером
Международные возможности специальности: (вузы-партнеры по данной специальности, двудипломные и обменные программы, стажировки и т.д.
 
В настоящее время у нас есть соглашениячем 130 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:
  • IESEG School of Management (Школа Менеджмента IESEG) - Франция
  • Geneva School of Business (Женевская Школа Бизнеса) - Швейцария
  • ESC Rennes Business School (Школа Бизнеса Ренн) - Франция
  • Solbridge International Business School (Международная Школа Бизнеса Солбридж)  - Южная Корея
Выпускники нашего вуза, обучившиеся на специальности  «Маркетинг» работают в таких компаниях как:
  1. Air Astana
  2. Bayer Kaz
  3. Kcell
  4. Danone
  5. Nilson
  6. ChocoFamily
  7. Samsung
  8. MARS
  9. Phillip Morris Kazakhstan
  10. JTI
  11. Coca-Cola
  12. BURGER KING KAZAKHSTAN
  13. The Ritz-Carlton Almaty
.