.jpeg)
Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Шифр образовательной программы: "6В04104-Маркетинг"
Предметы по выбору:
после школы: математика и география
после колледжа: основы экономики и маркетинг
Форма обучения и продолжительность обучения:
очная (после школы) – 4 года
на базе ТиПО (колледжа) очная – 3 года
на базе ТиПО (колледжа) очная – 2 года
дистанционная (после колледжа) – 3 года
Описание специальности:
Маркетинг - это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и "раскрутку" бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, "конструирование" каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя
В ходе обучения студенты специальности «Маркетинг» в соответствии с разработанной моделью компетенций должны: обладать знаниями и навыками по использованию практических инструментов развития бизнеса, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; анализировать поведение потребителей для формирования спроса, оценивает рыночные возможности предприятия; мобилизовать знания, умения и навыки в области осуществления маркетинговых исследований при определении конкурентных преимуществ всех видов товаров/услуг и представления обоснованных отчетов по результатам исследований и предложению управленческих решений, обладает способностью принятия решений при определении проблем; принимать управленческие решения, связанные с операциями на рынках и обладать компетенцией принятия решений при определении текущих проблем.
Преимущества обучения. Образовательная программа специальности «Маркетинг» системы в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:
Траектории
|
«Social Media Marketing»
|
«Нейромаркетинг»
|
это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Обучаясь на данной траектории, студенты получат возможность приобрести навыки продвижения в социальных сетях. На 3 курсе при условии успешного прохождения общего экзамена по поисковой рекламе студенты получат сертификат Google академии.
|
это комплекс мероприятий, которые изучают отношение человеческого мозга к маркетингу и рекламе в частности. Результаты исследований позволяют лучше прогнозировать логику потребителя, его реакцию на раздражители посредством измерений процессов в мозгу. Тем самым улучшается качество обслуживания покупателей, а также эффективность маркетинга. Обучаясь на данной траектории, студенты смогут определить влияние внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем; проводить нейромаркетинговые исследования; разрабатывать, интерпретировать и тестировать нейромаркетинговые гипотезы для разработки и создания конкурентноспособных продуктов.
|
Вы можете стать
- менеджером по маркетингу
- маркетологом-аналитиком
- SMM-маркетологом
- бренд-менеджером
- трейд-маркетологом
- маркетологом дизайнером
Международные возможности специальности (вузы-партнеры по данной специальности, двудипломные и обменные программы, стажировки и т.д.
В настоящее время у нас есть соглашениячем 130 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:
- IESEG School of Management (Школа Менеджмента IESEG) - Франция
- Geneva School of Business (Женевская Школа Бизнеса) - Швейцария
- ESC Rennes Business School (Школа Бизнеса Ренн) - Франция
- Solbridge International Business School (Международная Школа Бизнеса Солбридж) - Южная Корея
Выпускники нашего вуза, обучившиеся на специальности «Маркетинг» работают в таких компаниях как:
- Air Astana
- Bayer Kaz
- Kcell
- Danone
- Nilson
- ChocoFamily
- Samsung
- MARS
- Phillip Morris Kazakhstan
- JTI
- Coca-Cola
- BURGER KING KAZAKHSTAN
- The Ritz-Carlton Almaty