8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Шифр образовательной программы: "6В04104-Маркетинг"
Предметы по выбору: 
после школы: математика и география
после колледжа: основы экономики и маркетинг
Форма обучения и продолжительность обучения:
очная (после школы) – 4 года
на базе ТиПО (колледжа) очная – 3 года
на базе ТиПО (колледжа) очная – 2 года
заочно-дистанционная (после колледжа) – 3 года
 
Описание специальности: УО «Алматы Менеджмент Университет» осуществляет подготовку специалистов по образовательной программе специальности «Маркетинг» на основе государственной лицензии МОН РК №14008551 от 11.06.2014. Учебный процесс, образовательной программы специальности «Маркетинг», организован по кредитной технологии обучения. 
 
Преимущества обучения. Образовательная программа специальности «Маркетинг» системы в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:
  • Social Media Marketing - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, современный  инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Обучаясь на данной траектории, студенты получат возможность приобрести навыки продвижения в социальных сетях. На 3 курсе при условии успешного прохождения общего экзамена по поисковой рекламе студенты получат сертификат Google академии.
  • Entertainment marketing - Разновидность маркетинга, который основывается на формировании положительных эмоциональных впечатлений у потребителей.

Ключевые дисциплины: Скачать

Международные возможности специальности (вузы-партнеры по данной специальности, двудипломные и обменные программы, стажировки и т.д.
 
В настоящее время у нас есть соглашения со 150 университетами в 42 странах, в том числе двудипломные программы:
  • IESEG School of Management (Школа Менеджмента IESEG) - Франция
  • Geneva School of Business (Женевская Школа Бизнеса) - Швейцария
  • ESC Rennes Business School (Школа Бизнеса Ренн) - Франция
  • Solbridge International Business School (Международная Школа Бизнеса Солбридж)  - Южная Корея
Программы double major и major and minor  

Major – это основная сфера изучения студента, предполагающая углубленное освоение предмета, то есть специальность.

Minor – это дополнительная сфера изучения. Minor может определяться личными или профессиональными интересами, не имеющими прямого отношения к специальности.

Согласно программе DOUBLEMajor студенты специальности «Маркетинг» могут получить вторую равноценную специальность «Менеджмент» всего за 4 года обучения. Данная программа реализуется с вузами – партнерами.

Трудоустройство:
Сфера деятельности выпускников
  • менеджером по маркетингу
  • маркетологом-аналитиком
  • SMM-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • трейд-маркетологом
  • маркетологом дизайнером
Выпускники нашего вуза, обучившиеся на специальности  «Маркетинг» работают в таких компаниях как:
  1. Air Astana
  2. Bayer Kaz
  3. Kcell
  4. Danone
  5. Nilson
  6. ChocoFamily
  7. Samsung
  8. MARS
  9. Phillip Morris Kazakhstan
  10. JTI
  11. Coca-Cola
  12. BURGER KING KAZAKHSTAN
  13. The Ritz-Carlton Almaty
.