8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр экономики и бизнеса
Шифр образовательной программы: "6В04104-Маркетинг"
Предметы по выбору: 
после школы: математика и география
после колледжа: основы экономики и маркетинг
Форма обучения и продолжительность обучения:
очная (после школы) – 4 года
на базе ТиПО (колледжа) очная – 3 года
на базе ТиПО (колледжа) очная – 2 года
дистанционная (после колледжа) – 3 года
 
Описание специальности: 
Маркетинг - это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и "раскрутку" бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, "конструирование" каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя
 
В ходе обучения студенты специальности «Маркетинг» в соответствии с разработанной моделью компетенций должны: обладать знаниями и навыками по использованию практических инструментов развития бизнеса, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; анализировать поведение потребителей для формирования спроса, оценивает рыночные возможности предприятия; мобилизовать знания, умения и навыки в области осуществления маркетинговых исследований при определении конкурентных преимуществ всех видов товаров/услуг и представления обоснованных отчетов по результатам исследований и предложению управленческих решений, обладает способностью принятия решений при определении проблем; принимать управленческие решения, связанные с операциями на рынках и обладать компетенцией принятия решений при определении текущих проблем.
 
Ключевые дисциплины: Скачать
 
Преимущества обучения. Образовательная программа специальности «Маркетинг» системы в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:
 

Траектории

«Social Media Marketing»

«Entertainment marketing»

это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, современный  инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Обучаясь на данной траектории, студенты получат возможность приобрести навыки продвижения в социальных сетях. На 3 курсе при условии успешного прохождения общего экзамена по поисковой рекламе студенты получат сертификат Google академии.

Разновидность маркетинга, который основывается на формировании положительных эмоциональных впечатлений у потребителей.

 

Вы можете стать

  • менеджером по маркетингу
  • маркетологом-аналитиком
  • SMM-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • трейд-маркетологом
  • маркетологом дизайнером
Международные возможности специальности (вузы-партнеры по данной специальности, двудипломные и обменные программы, стажировки и т.д.
 
В настоящее время у нас есть соглашениячем 130 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:
  • IESEG School of Management (Школа Менеджмента IESEG) - Франция
  • Geneva School of Business (Женевская Школа Бизнеса) - Швейцария
  • ESC Rennes Business School (Школа Бизнеса Ренн) - Франция
  • Solbridge International Business School (Международная Школа Бизнеса Солбридж)  - Южная Корея
Выпускники нашего вуза, обучившиеся на специальности  «Маркетинг» работают в таких компаниях как:
  1. Air Astana
  2. Bayer Kaz
  3. Kcell
  4. Danone
  5. Nilson
  6. ChocoFamily
  7. Samsung
  8. MARS
  9. Phillip Morris Kazakhstan
  10. JTI
  11. Coca-Cola
  12. BURGER KING KAZAKHSTAN
  13. The Ritz-Carlton Almaty
.