8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

1. На базе средне специального образования (после колледжа)

Прием документов на программы Бакалавриата дистанционного отделения в УО «Алматы Менеджмент Университет» осуществляется на основании заявления абитуриентов.

Пакет документов:

1. Заявление на имя ректора Almaty Management University в установленной форме.
2. Диплом об окончаний колледжа (оригинал).
3. Оригинал и копия удостоверения личности.
4. Медицинская справка формы 086-У (снимок флюорографии).
5. Фотографии 3x4 см – 6 шт.
6. Адресная справка (ЦОН).

 

2. На базе высшего образования

Подача документов в приемную комиссию университета с 20 июня по 25 августа.

Продолжительность обучения - 2 года.

Требования для поступления: Диплом о высшем образовании

Язык обучения: казахский, русский язык

Пакет документов:

1. Заявление на имя ректора Almaty Management University в установленной форме.
2. Диплом о высшем образовании с приложением (оригинал).
3. Оригинал и копия удостоверения личности.
4. Медицинская справка формы 086-У (снимок флюорографии).
5. Фотографии 3x4 см – 6 шт.
6. Адресная справка (ЦОН).

7.Вступительный экзамен для абитуриентов Второго высшего образования.

Форма экзамена:  Письменный экзамен в виде Эссе.

Адрес отправки:  Оформленное, в соответствии с Требованиями Эссе высылается на электронный адрес: Distance@almau.edu.kz

Срок предоставления Эссе: до 10 августа 2019 г.

Требования к Эссе *