8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степеньБакалавр социальных знаний 
Предметы по выбору: 
после школы: иностранный язык и история
после колледжа: история Казахстана и всемирная история
Форма обучения и продолжительность обучения:
очная (после школы) – 4 года
на базе ТиПО (после колледжа) очная – 3 года
 
Описание специальности: УО «Алматы Менеджмент Университет» осуществляет подготовку специалистов по образовательной программе специальности 5В050500 – «Регионоведение». Регионоведение - специальность, изучающая внутренние и внешние факторы развития территориальных сообществ (геополитические, географические, экономические, социокультурные, конфессиональные и др.), региональные группировки, страны и их регионы, как субъекты международных отношений и глобальной конкуренции, студенты изучат региональные особенности стран Центральной Азии и Прикаспийского региона, их историю, культуру, религию и другие особенности народов, проживающих на данной территории.
 
Профильные предметы и преподаватели - СКАЧАТЬ
 
Преимущества специальности «Регионоведения»:
  1. выпускник специальности регионоведение овладеет профессиональными знаниями относительно экономических процессов, происходящих в регионе: экономического пояса Шелкового пути, Алматы как в центральноазиатского хаба;
  2. сформируются как специалист в области культуры региона и научаться разбираться в традициях, нравах и обычаях народов, проживающих на его территории;
  3. получит навыки аналитического мышления, составление аналитических записок по международным и региональным аспектам;
  4. на протяжении всего обучения студенты будут изучать 2 иностранных языка.
Специалисты бакалавры по специальности «Регионоведение»: 
  1. знают язык, историю, культуру, экономику и политическую систему изучаемого региона /страны/группы стран;
  2. исследуют основные этапы развития региона, анализируют современную ситуацию, прогнозируют пути развития региона;
  3. получат навыки планировать внешнеполитические, пропагандистские, информационные кампании, навыки социального и политического маркетинга, умение организовать протокольно-деловые мероприятия;
  4. умеют управлять процессами внешней политики региона и дипломатии, вести переговоры, координируют международные программы;
  5. свободно владеют риторикой, приемами и методами публичного выступления, культурой речи, навыками пропаганды и публицистики.
Особенности специальности:
  1. возможность обучения на трех языках: английском, казахском, русском;
  2. два иностранных языка: английский с 1-го семестра, китайский, корейский, испанский (по выбору) – с 3 семестра;
  3. дипломная работа/проект в группе с английским языком обучения выполняется на английском языке;
  4. возможность академической мобильности, в страны дальнего и ближнего зарубежья;
  5. возможность - один семестр пройти обучение в вузе-партнёре AlmaU;
  6. более 80 - вузов-партнёров, страны: Россия, США, Великобритания, Китай, Малайзия, Сингапур, Польша, Литва, Турция, Германия и т.д.;
  7. программа для бакалавриата «Service learning», формирующая навыки социальной ответственности;
  8. Студенты проходят учебные, производственные и преддипломные практики в Министерстве иностранных дел, Акиматах (как в Алматы, так и в других областях), посольствах и иностранных представительствах, коммерческих отечественных и иностранных организациях, некоммерческих организациях;
В настоящее время выпускники работают:
  1. В консульствах (Китая и США),
  2. Региональном Экологическом Центре Центральной Азии,
  3. Банке развития Казахстана,
  4. Логистической компании «Lomer Power Bridge»,
  5. «Нурлы Тау» группе компаний и т.д.
  6. Открыли свой бизнес.