8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Образовательная программа: 8D04103-Маркетинг

 

Академическая степень: Доктор философии PhD по образовательной программе «8D04103-Маркетинг»

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: не менее трех лет

Язык обучения: русский

Стоимость обучения: 1 500 000 тенге за 1 учебный год

Миссия образовательной программы 8D04103-Маркетинг: содействие в развитии социально-экономической сферы и образовательной системы Казахстана через подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке управленческих, научных и педагогических кадров нового поколения в области маркетинга, способных решать системные задачи научно-образовательной и практической деятельности.

Цель образовательной программы 8D04103-Маркетинг: Формирование пула современных ученых, подготовленных для продвижения теории и практики маркетинга; подготовка преподавателей, обладающих критическим и аналитическим мышлением и инновационным подходом к решению проблем маркетинга; постоянное совершенствование содержания образовательной программы в соответствии с национальными и международными стандартами.

Содержание образовательной программы: 

Компоненты Количество академических кредитов Количество академических часов
 1.Базовые дисциплины 24 720
 1.1.Вузовский компонент 5 150
 1.2.Компонент по выбору 5 150
 1.3. Педагогическая практика 14 420
 2.Профилирующие дисциплины 29 870
 2.1.Компонент по выбору 15 450
 2.2.Исследовательская практика 14 420
 3.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации 115 3450
 4.Написание и защита докторской диссертации 12 360
Итого 180 5400


Учебный план
докторантуры PhD подразделен на 4 модуля:

исследовательский модуль – 125 кредитов
профессиональный модуль – 15 кредитов
модуль профессиональной практики – 28 кредитов
модуль итоговой аттестации – 12 кредитов

Дисциплины учебного плана:
Управление исследованиями
Моделирование и прогнозирование экономических процессов
Методы маркетинговых исследований в экономике
Аналитический маркетинг
Система сбалансированных показателей в маркетинге
Инновационный маркетинг
Интегрированный брэндинг
Модели стратегического маркетинга
Метрики маркетинга

Ключевые преподаватели образовательной программы 8D04103-Маркетинг:

Казыбаева Айман Мелисовна

PhD по специальности Маркетинг, доцент Высшей школы менеджмента. Автор более 20 научных статей в зарубежных и отечественных научных изданиях. Проходила обучение в Europian business of Economics (Рим, Италия), Bohemia University (Прага, Чехия). Область исследований: маркетинговые исследования, нейромаркетинг, поведение потребителей. Преподаваемые курсы: Методы маркетинговых исследований в экономике, Метрики маркетинга

Никифорова Нина Владимировна

Доктор экономических наук, профессор Высшей школы менеджмента. Автор более 130 научных и методических трудов, в том числе 5 монографий и 4 учебников и учебных пособий. Разработчик Концепции развития предпринимательского образования в Республике Казахстан. Являлась научным руководителем 30 докторов и кандидатов экономических наук, ДВА и МВА. Разработчик профессиональных стандартов для персонала сферы туризма и гостиничного бизнеса, типовых учебных программ, Обладатель нагрудного знака «Ы.Алтынсарин» от МОН РК. Опыт в консалтинговых проектах – более 15 лет. Преподаваемый курс: Управление исследованиями.

 

 

Рахимбекова Жанар Сапаровна

Кандидат экономических наук, доцент Высшей школы менеджмента. Автор 74 научных статей, 1 монографии и 1 учебного пособия. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Активно участвует в работе форумов и конференций. Разработчик профессиональных стандартов по маркетингу. Эксперт –аудитор сертификационного центра сертификации персонала по туризму и гостеприимству. Область исследований: Управление гостиничным бизнесом, маркетинг ресторанного дела, сервис-менеджмент. Преподаваемый курс: Интегрированный брэндинг.

Смыкова Мадина Раисовна                                                              Кандидат экономических наук, ассоциированный профессор Высшей школы менеджмента. Автор более 50 научных статей, 40 из которых по маркетингу, 6 учебных пособий и 3 монографий. Лучший преподаватель 2014 года. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Обладатель нагрудного знака от МОН РК Білім беру ісінің құрметті қызметкері", 2018. Активный участник прикладных проектов (17 проектов), эксперт, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга, туризма и гостеприимства. Преподаваемый курс: Инновационный маркетинг, Модели стратегического маркетинга. 

Сохатская Наталия Павловна                                      

Кандидат экономических наук, доцент Высшей школы менеджмента.  Автор более 20 научных публикаций в области маркетинга, 2 учебных пособий, учебно-методических разработок для выполнения выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата. магистратуры и докторантуры PhD. Область исследований: маркетинг-менеджмент. Преподаваемые курсы: Аналитический маркетинг, Система сбалансированных показателей в маркетинге.

 

 

 

Тютюнникова Марина Владимировна                      

Кандидат экономических наук, доцент Высшей школы менеджмента. Автор более 20 научных публикаций, 2 учебников и 1 учебного пособия. Программ-лидер образовательных бакалавриата и магистратуры по направлению Экономика. Область научных исследований: Экономический анализ, Финансовый анализ, Риск-менеджмент, Оценка эффективности инвестиционных проектов, Статистика, Эконометрика, Количественные методы анализа. Преподаваемые курсы: Моделирование и прогнозирование экономических процессов.

 

.