Образовательная программа: 8D04103-Маркетинг
Академическая степень: Доктор философии PhD по образовательной программе «8D04103-Маркетинг»
Форма обучения: очная
Продолжительность обучения: не менее трех лет
Язык обучения: русский
Стоимость обучения: 1 500 000 тенге за 1 учебный год
Миссия образовательной программы 8D04103-Маркетинг: содействие в развитии социально-экономической сферы и образовательной системы Казахстана через подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке управленческих, научных и педагогических кадров нового поколения в области маркетинга, способных решать системные задачи научно-образовательной и практической деятельности.
Цель образовательной программы 8D04103-Маркетинг: Формирование пула современных ученых, подготовленных для продвижения теории и практики маркетинга; подготовка преподавателей, обладающих критическим и аналитическим мышлением и инновационным подходом к решению проблем маркетинга; постоянное совершенствование содержания образовательной программы в соответствии с национальными и международными стандартами.
Содержание образовательной программы:
Компоненты | Количество академических кредитов | Количество академических часов |
1.Базовые дисциплины | 20 | 600 |
1.1.Вузовский компонент | 10 | 300 |
1.2.Педагогическая практика | 10 | 300 |
2.Профилирующие дисциплины | 25 | 750 |
2.1.Компонент по выбору | 15 | 450 |
2.2.Исследовательская практика | 10 | 300 |
3.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации | 123 | 3690 |
4.Написание и защита докторской диссертации | 12 | 360 |
Итого | 180 | 5400 |
Учебный план докторантуры PhD подразделен на 4 модуля:
исследовательский модуль – 133 кредитов
профессиональный модуль – 15 кредитов
модуль профессиональной практики – 20 кредитов
модуль итоговой аттестации – 12 кредитов
Дисциплины учебного плана:
Академическое письмо
Методы научных исследований
Аналитический маркетинг
Система сбалансированных показателей в маркетинге
Инновационный маркетинг
Интегрированный брэндинг
Модели стратегического маркетинга
Метрики маркетинга
Ключевые преподаватели образовательной программы 8D04103-Маркетинг:
Казыбаева Айман Мелисовна PhD по специальности Маркетинг, доцент Школы менеджмента. Автор более 20 научных статей в зарубежных и отечественных научных изданиях. Проходила обучение в Europian business of Economics (Рим, Италия), Bohemia University (Прага, Чехия). Область исследований: маркетинговые исследования, нейромаркетинг, поведение потребителей. Преподаваемый курс: Метрики маркетинга |
|
Никифорова Нина Владимировна Доктор экономических наук, профессор Школы менеджмента. Автор более 130 научных и методических трудов, в том числе 5 монографий и 4 учебников и учебных пособий. Разработчик Концепции развития предпринимательского образования в Республике Казахстан. Являлась научным руководителем 30 докторов и кандидатов экономических наук, ДВА и МВА. Разработчик профессиональных стандартов для персонала сферы туризма и гостиничного бизнеса, типовых учебных программ, Обладатель нагрудного знака «Ы.Алтынсарин» от МОН РК. Опыт в консалтинговых проектах – более 15 лет. Преподаваемый курс: Методы научных исследований.
|
|
Рахимбекова Жанар Сапаровна Кандидат экономических наук, доцент Школы менеджмента. Автор 74 научных статей, 1 монографии и 1 учебного пособия. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Активно участвует в работе форумов и конференций. Разработчик профессиональных стандартов по маркетингу. Эксперт –аудитор сертификационного центра сертификации персонала по туризму и гостеприимству. Область исследований: Управление гостиничным бизнесом, маркетинг ресторанного дела, сервис-менеджмент. Преподаваемый курс: Интегрированный брэндинг. |
|
Смыкова Мадина Раисовна Кандидат экономических наук, ассоциированный профессор Школы менеджмента. Автор более 50 научных статей, 40 из которых по маркетингу, 6 учебных пособий и 3 монографий. Лучший преподаватель 2014 года. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Обладатель нагрудного знака от МОН РК Білім беру ісінің құрметті қызметкері", 2018. Активный участник прикладных проектов (17 проектов), эксперт, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга, туризма и гостеприимства. Преподаваемый курс: Инновационный маркетинг, Модели стратегического маркетинга. |
|
Сохатская Наталия Павловна Кандидат экономических наук, доцент Школы менеджмента. Автор более 20 научных публикаций в области маркетинга, 2 учебных пособий, учебно-методических разработок для выполнения выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата. магистратуры и докторантуры PhD. Область исследований: маркетинг-менеджмент. Преподаваемые курсы: Аналитический маркетинг, Система сбалансированных показателей в маркетинге.
|
|
Тютюнникова Марина Владимировна Кандидат экономических наук, доцент Школы экономики и финансов. Автор более 20 научных публикаций, 2 учебников и 1 учебного пособия. Программ-лидер образовательных бакалавриата и магистратуры по направлению Экономика. Область научных исследований: Экономический анализ, Финансовый анализ, Риск-менеджмент, Оценка эффективности инвестиционных проектов, Статистика, Эконометрика, Количественные методы анализа. Преподаваемый курс: Академическое письмо. |