8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Образовательная программа: 8D04103-Маркетинг

 

Академическая степень: Доктор философии PhD по образовательной программе «8D04103-Маркетинг»

 

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: не менее трех лет

Язык обучения: русский

Стоимость обучения: 1 500 000 тенге за 1 учебный год

Миссия образовательной программы 8D04103-Маркетинг: содействие в развитии социально-экономической сферы и образовательной системы Казахстана через подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке управленческих, научных и педагогических кадров нового поколения в области маркетинга, способных решать системные задачи научно-образовательной и практической деятельности.

Цель образовательной программы 8D04103-Маркетинг: Формирование пула современных ученых, подготовленных для продвижения теории и практики маркетинга; подготовка преподавателей, обладающих критическим и аналитическим мышлением и инновационным подходом к решению проблем маркетинга; постоянное совершенствование содержания образовательной программы в соответствии с национальными и международными стандартами.

Содержание образовательной программы:  

Компоненты Количество академических кредитов Количество академических часов
 1.Базовые дисциплины 20 600
 1.1.Вузовский компонент 10 300
 1.2.Педагогическая практика 10 300
 2.Профилирующие дисциплины 25 750
 2.1.Компонент по выбору 15 450
 2.2.Исследовательская практика 10 300
 3.Научно-исследовательская работа   докторанта, включая прохождение стажировки   и выполнение докторской диссертации 123 3690
 4.Написание и защита докторской   диссертации 12 360
 Итого 180 5400

 

Учебный план докторантуры PhD подразделен на 4 модуля:
исследовательский модуль – 133 кредитов
профессиональный модуль – 15 кредитов
модуль профессиональной практики – 20 кредитов
модуль итоговой аттестации – 12 кредитов

Дисциплины учебного плана:
Академическое письмо
Методы научных исследований
Аналитический маркетинг
Система сбалансированных показателей в маркетинге
Инновационный маркетинг
Интегрированный брэндинг
Модели стратегического маркетинга
Метрики маркетинга

Ключевые преподаватели образовательной программы 8D04103-Маркетинг:

Казыбаева Айман Мелисовна

PhD по специальности Маркетинг, доцент Школы менеджмента. Автор более 20 научных статей в зарубежных и отечественных научных изданиях. Проходила обучение в Europian business of Economics (Рим, Италия), Bohemia University (Прага, Чехия). Область исследований: маркетинговые исследования, нейромаркетинг, поведение потребителей. Преподаваемый курс: Метрики маркетинга

Никифорова Нина Владимировна

Доктор экономических наук, профессор Школы менеджмента. Автор более 130 научных и методических трудов, в том числе 5 монографий и 4 учебников и учебных пособий. Разработчик Концепции развития предпринимательского образования в Республике Казахстан. Являлась научным руководителем 30 докторов и кандидатов экономических наук, ДВА и МВА. Разработчик профессиональных стандартов для персонала сферы туризма и гостиничного бизнеса, типовых учебных программ, Обладатель нагрудного знака «Ы.Алтынсарин» от МОН РК. Опыт в консалтинговых проектах – более 15 лет. Преподаваемый курс: Методы научных исследований.

 

 

Рахимбекова Жанар Сапаровна

Кандидат экономических наук, доцент Школы менеджмента. Автор 74 научных статей, 1 монографии и 1 учебного пособия. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Активно участвует в работе форумов и конференций. Разработчик профессиональных стандартов по маркетингу. Эксперт –аудитор сертификационного центра сертификации персонала по туризму и гостеприимству. Область исследований: Управление гостиничным бизнесом, маркетинг ресторанного дела, сервис-менеджмент. Преподаваемый курс: Интегрированный брэндинг.

Смыкова Мадина Раисовна                                                            Кандидат экономических наук, ассоциированный профессор Школы менеджмента. Автор более 50 научных статей, 40 из которых по маркетингу, 6 учебных пособий и 3 монографий. Лучший преподаватель 2014 года. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Обладатель нагрудного знака от МОН РК Білім беру ісінің құрметті қызметкері", 2018. Активный участник прикладных проектов (17 проектов), эксперт, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга, туризма и гостеприимства. Преподаваемый курс: Инновационный маркетинг, Модели стратегического маркетинга. 

Сохатская Наталия Павловна                                      

Кандидат экономических наук, доцент Школы менеджмента.  Автор более 20 научных публикаций в области маркетинга, 2 учебных пособий, учебно-методических разработок для выполнения выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата. магистратуры и докторантуры PhD. Область исследований: маркетинг-менеджмент. Преподаваемые курсы: Аналитический маркетинг, Система сбалансированных показателей в маркетинге.

 

 

 

Тютюнникова Марина Владимировна                      

Кандидат экономических наук, доцент Школы экономики и финансов. Автор более 20 научных публикаций, 2 учебников и 1 учебного пособия. Программ-лидер образовательных бакалавриата и магистратуры по направлению Экономика. Область научных исследований: Экономический анализ, Финансовый анализ, Риск-менеджмент, Оценка эффективности инвестиционных проектов, Статистика, Эконометрика, Количественные методы анализа. Преподаваемый курс: Академическое письмо.

 

.