8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

 

Образовательная программа: 8D04103-Маркетинг

Академическая степень: Доктор философии PhD по образовательной программе «8D04103-Маркетинг»

Форма обучения: очная

Продолжительность обучения: не менее трех лет

Язык обучения: английский, русский

Стоимость обучения: 1 500 000 тенге за 1 учебный год

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА 8D04104-МАРКЕТИНГ

Миссия образовательной программы 8D04103-Маркетинг: содействие в развитии социально-экономической сферы и образовательной системы Казахстана через подготовку высококвалифицированных, конкурентоспособных на международном рынке управленческих, научных и педагогических кадров нового поколения в области маркетинга, способных решать системные задачи научно-образовательной и практической деятельности.

Цель образовательной программы 8D04103-Маркетинг:

  1. Формирование пула современных ученых, подготовленных для продвижения теории и практики маркетинга;
  2. Подготовка преподавателей, обладающих критическим и аналитическим мышлением и инновационным подходом к решению проблем маркетинга.
  3. Постоянное совершенствование содержания образовательной программы в соответствии с национальными и международными стандартами.

Содержание образовательной программы: 

Компоненты

Количество академических кредитов

Количество академических часов

1.Базовые дисциплины

24

720

1.1.Вузовский компонент

5

150

1.2.Компонент по выбору

5

150

      1.3. Педагогическая практика

14

420

2.Профилирующие дисциплины

29

870

2.1.Компонент по выбору

15

450

          2.2.Исследовательская практика

14

420

3.Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

115

3450

4.Написание и защита докторской диссертации

12

360

Итого

180

5400

 

Учебный план докторантуры PhD подразделен на 4 модуля:

  • исследовательский модуль – 125 кредитов
  • модуль специальности – 15 кредитов
  • модуль профессиональной практики – 28 кредитов
  • модуль итоговой аттестации – 12 кредитов

Дисциплины учебного плана

  1. Управление исследованиями
  2. Моделирование и прогнозирование экономических процессов
  3. Эконометрическое моделирование
  4. Аналитический маркетинг
  5. Система сбалансированных показателей в маркетинге
  6. Инновационный маркетинг
  7. Интегрированный брэндинг
  8. Модели стратегического маркетинга
  9. Метрики маркетинга

Ключевые преподаватели образовательной программы 8D04103-Маркетинг:

 

Казыбаева Айман Мелисовна

PhD по специальности Маркетинг, зав. кафедрой «Менеджмент, маркетинг и логистика»

Автор более 20 научных статей в зарубежных и отечественных научных изданиях. Проходила обучение в Europian business of Economics (Рим, Италия), Bohemia University (Прага, Чехия).

Область исследований: маркетинговые исследования, нейромаркетинг, поведение потребителей.

Преподаваемый курс: Метрики маркетинга

 

Момынова Сауле Азимбековна

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и логистика»

Автор более 30 научных статей, 1 учебного пособия.

Область исследований: Стратегический менеджмент, Стратегический маркетинг Управление маркетингом, Бренд-менеджмент. Преподаватель-практик. Обладатель гранта Erasmus.

Преподаваемый курс: Модели стратегического маркетинга

 

Рахимбекова Жанар Сапаровна

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и логистика»

Автор 74 научных статей, 1 монографии и 1 учебного пособия. Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Активно участвует в работе форумов и конференций. Разработчик профессиональных стандартов по маркетингу. Эксперт –аудитор сертификационного центра сертификации персонала по туризму и гостеприимству. Являлась экспертом в прикладных проектах. Область исследований: Управление гостиничным бизнесом, маркетинг ресторанного дела, сервис-менеджмент.

Преподаваемый курс: Интегрированный брэндинг

 

Смыкова Мадина Раисовна

кандидат экономических наук, ассоциированный профессор кафедры «Менеджмент, маркетинг и логистика»

Автор более 50 научных статей, 40 из которых по маркетингу, 6 учебных пособий и 3 монографий. Лучший преподаватель 2014 года (государственный грант). Участвовала в грантовом проекте на тему «Повышение конкурентоспособности гостинично-ресторанных услуг в преддверье проведения глобально значимых международных проектов (выставка «ЭКСПО 2017» и ΧΧVΙΙΙ зимний Всемирной универсиады 2017): концептуальные основы и механизм реализации» (2013-2015гг.)». Обладатель нагрудного знака от МОН РК Білім беру ісінің құрметті қызметкері", 13.12.2018. Активный участник прикладных проектов (17 проектов), эксперт, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга, туризма и гостеприимства.

Преподаваемый курс: Инновационный маркетинг

 

Сохатская Наталия Павловна

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и логистика». Программ-лидер образовательной программы «Маркетинг». Автор более 20 научных публикаций в области маркетинга.

Преподаваемые курсы: Аналитический маркетинг, Система сбалансированных показателей в маркетинге.

 

Никифорова Нина Владимировна

Доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмент, маркетинг и логистика»

Автор более 130 научных и методических трудов, в том числе 5 монографий и 4 учебников и учебных пособий. Разработчик Концепции развития предпринимательского образования в Республике Казахстан. Являлась научным руководителем 30 докторов и кандидатов экономических наук, ДВА и МВА. Разработчик профессиональных стандартов для персонала сферы туризма и гостиничного бизнеса, типовых учебных программ, Обладатель нагрудного знака «Ы.Алтынсарин» от МОН РК. Опыт в консалтинговых проектах – более 15 лет.

Преподаваемый курс: Управление исследованиями

 

Тютюнникова Марина Владимировна

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы, учет и аудит»

Автор более 20 научных публикаций, 2 учебников и 1 учебного пособия. Программ-лидер образовательных бакалавриата и магистратуры по направлению Экономика.

Область научных исследований: Экономический анализ, Финансовый анализ, Риск-менеджмент, Оценка эффективности инвестиционных проектов, Статистика, Эконометрика, Количественные методы анализа

Преподаваемые курсы: Моделирование и прогнозирование экономических процессов, Эконометрическое моделирование


Входные пререквизиты:

 

  1. История и философия науки – 3 кредита
  2. Педагогика – 3 кредита
  3. Маркетинг-менеджмент – 3 кредита
  4. Стратегический маркетинг – 3 кредита