8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр искусства по образовательной программе "
Шифр образовательной программы: "6В02101 - Creative Arts"

Предметы по выбору: творческий экзамен
Форма обучения и продолжительность обучения:
очная (после школы) – 4 года

Описание специальности: 

Основное направление этой учебной программы - подготовка специалистов, которые сделают креативную индустрию Казахстана важной частью глобальной креативной индустрии, отвечая на потребность в формировании и развитии индустрии цифровых игр в стране.

Преимущества обучения: 

  • Корпоративный партнер AO «Казахфильм» им. Шакена Айманова
  • Преподаватели практики 

 

Ключевые дисциплины:

Game design processes – I

Этот курс знакомит студентов с основными концепциями и принципами работы в игровом дизайне (и дизайне в целом). Основываясь на практическом подходе, ориентированном на игрока, студенты должны разработать игру (цифровую или нецифровую) – от концепции до игрового прототипа, поскольку контент курса доставляется им еженедельно. Студентам будут представлены как теоретические лекции, так и практические задания по дизайну. Студенты будут получать активное руководство и поддержку во время разработки своих игровых проектов со стороны своего инструктора.

2D Graphics and Animation

Этот курс знакомит студентов с программным обеспечением для растровой графики и анимации, уделяя особое внимание разработке персонажей и анимации для 2D-игр. Темы могут включать цифровую живопись, организацию 2D-интерфейса, системные компоненты, битовую глубину, разрешение, управление памятью и методы сканирования, а также навыки критического мышления. Студенты узнают, как использовать художественные и дизайнерские принципы для создания визуально привлекательных персонажей. Студенты научатся использовать эффективные методы визуального языка для создания персонажей. Студенты узнают об архетипах персонажей, форме тела, мимике, позах, модельных листах, профилях персонажей Студенты изучат навыки рисования и дизайна, чтобы изображать вес, создавать иллюзию двухмерности, сохранять линии, выражать эмоции, использовать методы затенения и текстурирования. Студенты также узнают о современных и исторических аспектах, связанных с дизайном персонажей, участвуя в различных исследовательских и творческих мероприятиях. Студенты создадут серию рисунков и макетов, которые будут включаться в портфолио.

Basics 3D

Этот курс знакомит с основами трехмерного дизайна и процессов. Он охватывает темы трехмерного дизайна, где студенты изучают принципы визуального восприятия и значение формы, пространства, функции, массы и структуры по отношению к трехмерному дизайну. Различное использование материалов призвано развить у учащихся способность анализировать взаимосвязь между формой и пространством.

Digital Game History and Analysis

Этот курс включает всестороннее изучение эволюции игр в истории, уделяя особое внимание влиянию первых игр на видеоигры. Обзор технологических и художественных событий с анализом того, как видеоигры отражают убеждения, стремления и ценности культур, в которых они созданы. Изучение включает опыт геймплея и анализ известных игровых жанров, выявление значительных художественных и технологических инноваций. Студенты исследуют геймплей и создадут нецифровую игру, которая будет основана на изучении истории игр.

Games and Culture

Цель данного курса – познакомить студентов с основными вопросами культуры через призму игр и игрового процесса. Содержание курса включают в себя темы: введение в академическую жизнь, определение культуры, игры как культурная деятельность, игры как культурные артефакты, городская культура и город как культурные платформы, взаимодействие культурной и социальной идентичности, гендерное представление в играх и другие медиа, технологическая культура.

Color Correction & Color Grading

Студенты получают практические знания об эстетических и технических аспектах процесса цветокоррекции. Содержание посвящено теории и применению методов цветокоррекции, управления изображениями и манипуляций. Принципы и история теории цвета, а также инструменты, доступные создателям фильмов, изучаются в ходе лекций, интерактивных компьютерных упражнений и практической работы с текущим профессиональным программным обеспечением для цветокоррекции.

Game Art and Aesthetics

Этот курс нацелен на изучение искусства и игровой эстетики, а также на истории искусств и искусств видео игр. Студенты смогут создавать концепции игрового дизайна и приступить к созданию портфолио игрового искусства.

 

 По окончании обучения Вы можете работать:

Игровые компании;

-Рекламные агентства;

-Информационные агентства;

-Кинокомпании;

-Студии звукозаписи;

-В анимационных и модельных компаниях;

-Может работать гейм-дизайнером, специалистом по анимации и спецэффектам.

.