8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Академическая степень: Бакалавр социальных знаний 
Предметы по выбору: 
после колледжа: основы экономической теории и творческий экзамен
Форма обучения и продолжительность обучения:
дистанционная (после колледжа) очная – 3 года

Описание специальности. УО «Алматы Менеджмент Университет» осуществляет подготовку специалистов по образовательной программе специальности 5B051400 «Связь с общественностью». Связь с общественностью - эта специальность отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Пройдя обучение, вы станете успешным, современным специалистом по коммуникациям, который умеет четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы, взаимодействовать со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами и с государственными структурами.

Профильные предметы и преподаватели - СКАЧАТЬ

Преимущества специальности «Связь с общественностью»:

  1. Востребованность специалистов на рынке
  2. Работа во всех сферах и направлениях общества: экономика, политика, спорт, культура, национальные компании, коммерческие компании, банки.
  3. Обязательное присутствие данных специалистов во всех государственных и политических структурах.
Специалисты бакалавры по специальности «Связь с общественностью»: 
  1. умеют устанавливать и поддерживать необходимые связи со СМИ, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
  2. знают, как разработать информационные стратегии;
  3. анализируют состояние и прогнозирование изменения сферы общественных коммуникаций;
  4. пользуются инструментам PR (написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
  5. обладают навыками проведения социологических и маркетинговых исследований;
  6. владеют навыками анализа исторических примеров, позволяющих увидеть возможности и перспективы применения тех или иных рекламных технологий;
  7. способны осуществлять профессиональные функции в коммерческих структурах, в сфере экономики, бизнеса, производства, торговли; способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации;
Особенности специальности:
  1. возможность обучения на трех языках: английском, казахском, русском;
  2. академическая мобильность, более 120 вузов партнеров;
  3. возможность дуального обучения и прохождения практики по специальности: Национальная Ассоциация по связям с общественностью, Казахстанский пресс-клуб, PR-отделы компаний-партнеров AlmaU;
  4. в AlmaU имеется уникальная программа МВА «Менеджмент в некоммерческом секторе»;
  5. в AlmaU имеется программа для бакалавриата «Service learning», формирующая навыки социальной ответственности.
.