8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

 

Академическая степень: Бакалавр социальных знаний
Шифр образовательной программы: "6В03201-Связь с общественностью"
 
Предметы по выбору после школы: Творческий экзамен
 
Форма обучения и продолжительность обучения:
Очная (после школы) 3 года 
На базе ТиПО (после колледжа) очная – 2 года 

Описание специальности:

Связь с общественностью - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.

Эта специальность отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Пройдя обучение, вы станете успешным, современным специалистом по коммуникациям, который умеет четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы, взаимодействовать со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами и с государственными структурами.

Преимущества специальности «Связь с общественностью»:
  • No 1 – в рейтинге, составленном НПП РК «Атамекен» и МОН РК, специальность школы «Связь с общественностью» заняла 1 место.
  • Образовательной программе бакалавриата «Связь с общественностью» присуждена специализированная аккредитация НААР (Независимое Агентство аккредитации и
  • рейтинга) сроком на 5 лет.
  • Обменные и двудипломные программы, более 120 вузов-партнеров (обучение возможно при наличии данной специальности в вузе-партнере);
  • Возможность продолжить обучение в зарубежных вузах-партнерах на программах магистратуры.
  • Возможность прокачать полученные знания и навыки в Центрах и лабораториях Школы: MediaLab (создан на базе действующей редакции СМИ), аналитический центр «Синергия».
  • Процент трудоустройства выпускников по специальности – более 80% (данные за 2016- 2017 у.г.)
  • Работа в любой сфере: экономика, политика, спорт, культура, национальные компании, государственные структуры, коммерческие компании, банки и т.д.

Учебный процесс: образовательной программы специальности  «Связь с обещственностью», организован по кредитной технологии обучения.

Преимущества обучения:

Образовательная программа специальности «Связь с общественностью» в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов:

Траектории

«Digital PR»

«Creative PR»

Данная траектория готовит будущих профессионалов, которые будут осваивать на продвинутом уровне весь набор digital-инструментов – от онлайн-рекламы и email-продвижения до SMM и контент-маркетинга. Работая с реальными задачами, они учатся создавать и продюсировать контент для цифровых носителей, а также планировать и проводить кампании онлайн-продвижения.

Данная траектория готовит будущих профессионалов, умеющих продвигать проекты в сфере культуры и искусства, востребованных в различных отраслях – от современного искусства и шоу-бизнеса до гуманитарных и социальных проектов.

 

Ключевые дисциплины: Скачать

Международные возможности: 

В настоящее время у нас есть соглашения с 132 университетами в 35 странах, в том числе двудипломные программы:

  • IESEG School of Management  – Франция
  • Geneva School of Business  – Швейцария
  • ESC Rennes Business School  – Франция
  • Solbridge International Business School - Южная Корея

Специалисты бакалавры по специальности «Связь с общественностью»: 

  1. Умеют устанавливать и поддерживать необходимые связи со СМИ, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;
  2. Знают, как разработать информационные стратегии;
  3. Анализируют состояние и прогнозирование изменения сферы общественных коммуникаций;
  4. Пользуются инструментам PR(написание статей, пресс-релизов, ведению блогов и др.)
  5. Обладают навыками проведения социологических и маркетинговых исследований;
  6. Владеют навыками анализа исторических примеров, позволяющих увидеть возможности и перспективы применения тех или иных рекламных технологий;
  7. Способны осуществлять профессиональные функции в коммерческих структурах, в сфере экономики, бизнеса, производства, торговли; способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации.

Положение о творческом экзамене: Скачать 

Особенности специальности:

  1. Возможность обучения на трех языках: английском, казахском, русском;
  2. Академическая мобильность, более 130 вузов партнеров;
  3. Возможность дуального обучения и прохождения практики по специальности: Национальная Ассоциация по связям с общественностью, Казахстанский пресс-клуб, PR-отделы компаний-партнеров AlmaU;
  4. В AlmaU имеется программа для бакалавриата «Service learning», формирующая навыки социальной ответственности.
.