Язык обучения: русский Профильное направление – 1 год |
Входные пререквизиты: Маркетинг – 3 кредита Маркетинговые исследования – 3 кредита Управление маркетингом – 3 кредита Профильные дисциплины КТ: Дисциплина 1 - Маркетинг Дисциплина 2 - Маркетинговые исследования |
Цель образовательной программы: формирование у магистрантов знаний, умений и навыков в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, способных реализовывать свой потенциал в бизнесе.
Какие качества (навыки) присущи специалисту в этой области:
1. Разрабатывать маркетинговые стратегии с пониженным риском и последующем построении маркетингового плана;
2. Анализировать эффективность маркетинговых программ и эффективность затраченных средств;
3. Проводить детальный анализ с целью оценки различных количественных и качественных исследований для формирования рекомендаций, направленных на развитие бизнеса;
4. Разрабатывать план рекламных кампаний
5. Управлять репутацией и маркетинговыми коммуникациями компании
Зарубежные вузы-партнеры |
|
IESEG School of Management (Франция) является одной из лучших бизнес-школ во Франции, занимающей 21-е место в мире по версии Financial Times | |
Geneva School of Business (Швейцария) - профессионально аккредитованная многокультурная бизнес-школа высокого уровня в Женеве | |
ESC Rennes Business School (Франция) - аккредитована Accreditation Council for Business Schools and Programs, International Assembly for Collegiate Business Education | |
Solbridge International Business School (Южная Корея) – частная бизнес-школа, аккредитованная AACSB в Тэджоне, Южная Корея. SolBridge International School of Business |