8 727 313 30 90
8 727 313 30 93

Язык обучения: русский
Форма обучения: очная
 
Продолжительность обучения:

Профильное направление – 1 год
Научно-педагогическое – 2 года

Входные пререквизиты:
Маркетинг – 3 кредита
Маркетинговые исследования – 3 кредита
Управление маркетингом – 3 кредита
Профильные дисциплины КТ:
Дисциплина 1 - Маркетинг
Дисциплина 2 - Маркетинговые исследования
 
Программ-лидер ОП «Маркетинг»Оразгалиева Элмайра Болатбековна, PhD, Assistant Professor 

Цель образовательной программы:  формирование у магистрантов знаний, умений и навыков в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, способных реализовывать свой потенциал в бизнесе.


Какие качества (навыки) присущи специалисту в этой области:
1. Разрабатывать маркетинговые стратегии с пониженным риском и последующем построении маркетингового плана;
2. Анализировать эффективность маркетинговых программ и эффективность затраченных средств;
3. Проводить детальный анализ с целью оценки различных количественных и качественных исследований для формирования рекомендаций, направленных на развитие бизнеса;
4. Разрабатывать план рекламных кампаний
5. Управлять репутацией и маркетинговыми коммуникациями компании

 

Зарубежные вузы-партнеры

IESEG School of Management (Франция) является одной из лучших бизнес-школ во Франции, занимающей 21-е место в мире по версии Financial Times                    
Geneva School of Business (Швейцария) - профессионально аккредитованная многокультурная бизнес-школа высокого уровня в Женеве                        
ESC Rennes Business School (Франция) - аккредитована Accreditation Council for Business Schools and Programs, International Assembly for Collegiate Business Education                       
Solbridge International Business School (Южная Корея) – частная бизнес-школа, аккредитованная AACSB в Тэджоне, Южная Корея.  SolBridge International School of Business                    
 
По вопросам поступления:  
+7 727 313 30 90
kh.orazbekov@almau.edu.kz 
 
Школа Менеджмента: 
+7 727 313 28 63

m.duschanova@almau.edu.kz
 

 

 

 



.